Двутавр (балка двутавровая) 45 Б2 L-12000 мм С355-3 Г/К низколегированный
- Длина, мм12000
- МаркаС355-3
- МаркировкаБ2
- МерностьМ/Д
- Размер45
- ТипНизколегированный
Описание Двутавр (балка двутавровая) 45 Б2 L-12000 мм С355-3 Г/К низколегированный
Двутавр (балка двутавровая) 45 Б2 L-12000 мм С355-3 Г/К низколегированный в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 45 Б2 L-12000 мм С355-3 Г/К низколегированный по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Толщина стенки (s) у балки 24М по ГОСТ 19425-74 составляет 8.2 мм.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
Для ручной дуговой сварки балок 25Ш1 из стали С355 рекомендуется использовать электроды типа Э50А (например, УОНИ-13/55) или Э55. Выбор обеспечивает равнопрочность сварного соединения основному металлу и зависит от условий сварки.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
При изготовлении сварных балок по ГОСТ 26020-83, например, балки 40БС1, преимущественно применяются методы автоматической сварки под флюсом или механизированной сварки в среде защитных газов. Тип сварного шва (угловой или стыковой) зависит от конструктивного исполнения балки.
Требования к складированию двутавровых балок типа 25Ш1 на строительной площадке включают их размещение на ровных, подготовленных площадках. Балки укладываются на деревянные подкладки штабелями высотой не более 2 м, с использованием прокладок между рядами, обеспечивая устойчивость штабеля и доступ для осмотра и погрузочно-разгрузочных работ.