Противоугон П-65 б/у в Якутске
- СостояниеБ/У
- ТипП-65
Описание Противоугон П-65 б/у
Противоугон П-65 б/у в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите противоугон П-65 б/у по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Категорически запрещено использовать противоугон для фиксации подвижного состава. Его назначение — предотвращение продольного смещения рельса. Для закрепления вагонов на путях применяются исключительно тормозные башмаки.
Расчетная масса одного противоугона ПШ-65 составляет 1.36 кг. Фактическая масса может незначительно отличаться в пределах допусков на геометрические размеры и сечение исходного прутка.
Для противоугонов типа ПШ критически важна перпендикулярная установка относительно оси рельса. Отклонение от перпендикуляра создает боковую составляющую силы, что снижает продольное удерживающее усилие и может вызвать сдвиг изделия.
Противоугоны простой формы менее подвержены налипанию снега и наледи. Конструкции с меньшим количеством полостей и изгибов, как у типа П, меньше скапливают осадки, которые могут мешать их работе.
Противоугон типа ПШ создает меньшую нагрузку на элементы рельсового скрепления. Упираясь напрямую в шпалу, он передает продольное усилие мимо скрепления, в отличие от типа П, который работает только за счет трения с рельсом.
Стандартный противоугон П-65 невозможно установить на трамвайный рельс Т62. Специфический желобчатый профиль головки и иная геометрия подошвы трамвайного рельса несовместимы с конструкцией железнодорожного противоугона.
На бесстыковом пути в зонах с большим перепадом температур противоугоны играют ключевую роль. Они должны обладать высокой и стабильной удерживающей способностью (не менее 12–15 кН) для компенсации значительных продольных сил от температурных деформаций.