Шплинт А2 1,6х45 мм DIN 94 в Якутске

- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм1,6
- Длина, мм45
- МаркаА2
- МатериалНержавеющая сталь
- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм1,6
- Длина, мм45
- МаркаА2
- МатериалНержавеющая сталь
Описание Шплинт А2 1,6х45 мм DIN 94
Шплинт А2 1,6х45 мм DIN 94 в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите шплинт А2 1,6х45 мм DIN 94 по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Ножки шплинта для демонтажа выпрямляют пассатижами или плоскогубцами. Делать это нужно аккуратно, без резких движений, чтобы не обломить концы, особенно если шплинт подвергался коррозии или длительным вибрационным нагрузкам.
Сильная вибрация приводит к усталостному разрушению шплинта. Знакопеременные циклические нагрузки вызывают накопление микроповреждений в металле, особенно в местах изгиба, что со временем приводит к излому. Важен плотный монтаж без люфтов.
Разница между шплинтами исполнения 1 и 2 заключается в длине ножек. У исполнения 1 ножки одинаковой длины, у исполнения 2 — разной. Это конструктивное отличие не влияет на характеристики, но может незначительно облегчить монтаж в стесненных условиях.
Для стопорения гайки на оси колеса используется стандартный разводной шплинт. Его размер подбирается в соответствии с диаметром отверстия в оси. Как правило, применяются шплинты из оцинкованной стали для защиты от дорожных реагентов и влаги.
Постоянная динамическая нагрузка вызывает усталость в материале шплинта. В низкоуглеродистой стали со временем накапливаются микроповреждения, которые приводят к образованию трещин и последующему излому, особенно в местах концентрации напряжений.
Шплинт из нержавеющей стали А4 разработан для эксплуатации в морской воде. Присутствие молибдена в сплаве обеспечивает высокую стойкость к питтинговой и щелевой коррозии в хлоридной среде, в отличие от стали А2, которая в таких условиях подвержена разрушению.
Самостоятельное укорачивание шплинта возможно, но требует обработки кромок. После резки абразивным кругом или ножовкой на концах образуются заусенцы, которые необходимо удалить напильником или на заточном станке для предотвращения повреждения отверстия.