Шплинт игольчатый 5,6 мм DIN 11024 D в Якутске

- ГОСТ/ТУDIN 11024 D
- Диаметр, мм5,6
- ТипИгольчатый
- ГОСТ/ТУDIN 11024 D
- Диаметр, мм5,6
- ТипИгольчатый
Описание Шплинт игольчатый 5,6 мм DIN 11024 D
Шплинт игольчатый 5,6 мм DIN 11024 D в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите шплинт игольчатый 5,6 мм DIN 11024 D по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Ножки шплинта для демонтажа выпрямляют пассатижами или плоскогубцами. Делать это нужно аккуратно, без резких движений, чтобы не обломить концы, особенно если шплинт подвергался коррозии или длительным вибрационным нагрузкам.
Шплинтовое соединение не обеспечивает герметичности. Его задача — исключительно механическая фиксация деталей. Для герметизации узла необходимо применять специализированные уплотнительные элементы, такие как прокладки или герметики.
Для стопорения гайки на оси колеса используется стандартный разводной шплинт. Его размер подбирается в соответствии с диаметром отверстия в оси. Как правило, применяются шплинты из оцинкованной стали для защиты от дорожных реагентов и влаги.
Покрытие с условным обозначением 01 соответствует цинковому с хроматированием толщиной 6-12 мкм. Это один из самых распространенных видов защитных покрытий для крепежа, обеспечивающий хорошую защиту от атмосферной коррозии.
Силовая установка шплинта в отверстие меньшего диаметра недопустима. Это приводит к пластической деформации самого шплинта и стенок отверстия, создавая внутренние напряжения в узле и критически снижая его надежность и несущую способность.
Попадание песка и грязи в соединение действует как абразив. Твердые частицы вызывают ускоренный износ как самого шплинта, так и отверстия, что приводит к появлению недопустимого люфта и снижению надежности узла.
Износ шплинта определяется визуально по уменьшению его диаметра и по люфту в соединении. Появление характерной "шейки" в месте контакта с отверстием или ощутимый люфт детали свидетельствуют о критическом износе и необходимости замены.