Строп цепной одноветвевой ВЦ 1,5 т L-2,5 м

- Грузоподъемность, т1,5
- Длина, м2,5
- МаркаВЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т1,5
- Длина, м2,5
- МаркаВЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой ВЦ 1,5 т L-2,5 м
Строп цепной одноветвевой ВЦ 1,5 т L-2,5 м в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой ВЦ 1,5 т L-2,5 м по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
При использовании нештатных, кустарно изготовленных или несоответствующих по классу прочности комплектующих для ремонта или сборки цепных стропов возникают серьезные риски: снижение фактической грузоподъемности, нарушение равномерности распределения нагрузки между элементами и высокая вероятность внезапного разрушения стропа под нагрузкой.
Разница в грузоподъемности между стропами 1СК, 2СК, 3СК, 4СК при использовании цепи одного размера и класса прочности определяется количеством ветвей и углом между ними при строповке. Стропы с большим количеством ветвей (при оптимальных углах) имеют более высокую суммарную грузоподъемность.
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Правильно произвести измерение рабочей длины цепного стропа необходимо от опорной поверхности верхнего элемента (главного кольца или звена, навешиваемого на крюк подъемного механизма) до опорной поверхности нижнего элемента (зева концевого крюка или центра нижнего звена, крепящегося к грузу).
Да, цепные стропы производства Инметпром полностью соответствуют действующим техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС 010/2011) "О безопасности машин и оборудования" и требованиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) РФ.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.