Тупиковый упор монорельсовый G18-25

- ВидМонорельсовый
- ТипG18-25
- ВидМонорельсовый
- ТипG18-25
Описание Тупиковый упор монорельсовый G18-25
Тупиковый упор монорельсовый G18-25 в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор монорельсовый G18-25 по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наименьший уровень шума при срабатывании обеспечивают гидравлические буферы. Срабатывание фрикционного упора сопровождается громким скрежетом, а призматического — шумом от разрушения балласта.
Применение старогодных рельсов может снизить надёжность крепления. Перед монтажом необходимо провести замеры профиля рельса и убедиться, что его износ не превышает допустимых значений, указанных в технической документации на упор.
Допускается использование железнодорожных упоров для технологических тележек. Фрикционные упоры эффективно применяются на внутрицеховых путях для безопасной остановки различного рельсового оборудования.
Гидравлические буферы обеспечивают наиболее плавное торможение. Они менее зависимы от состояния рельсов и минимизируют пиковые перегрузки, что критично для хрупких грузов или пассажирского подвижного состава.
Стандартное ЛКП в южных регионах выгорает за 3-5 лет. Из-за интенсивного УФ-излучения для таких условий требуются более стойкие покрытия на полиуретановой или эпоксидной основе с УФ-фильтрами.
Окраска упора на путях необщего пользования в корпоративные цвета допустима. При этом необходимо сохранить хорошую видимость объекта, для чего часто дополнительно наносят сигнальную желто-чёрную разметку.
Тип рельса определяет конструкцию крепёжных элементов упора. Упоры проектируются под конкретный профиль (Р50, Р65), так как геометрия головки и шейки рельса определяет форму зажимных устройств для надёжной фиксации.