Винт 10х10 мм латунированный DIN 553
- ГОСТ/ТУDIN 553
- Диаметр, мм10
- Длина, мм10
- ПокрытиеЛатунь
Описание Винт 10х10 мм латунированный DIN 553
Винт 10х10 мм латунированный DIN 553 в наличии на складе в Якутске от компании «Инметпром». Закажите винт 10х10 мм латунированный DIN 553 по номеру телефона +7 (411) 224-02-16, отправив запрос на электронную почту yakutsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Контроль дефектов винтов (трещины, заусенцы) осуществляется визуально и инструментально. Методики контроля соответствуют требованиям ГОСТ 1759.2 или аналогичных стандартов.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.
Утилизация стальных винтов обычно не требует специальных мер. Однако крепеж с кадмиевым покрытием относится к опасным отходам и требует специальной утилизации.
Класс точности винта (А или В) важен при передаче сдвиговых нагрузок через стержень. Винты класса А обеспечивают более плотную посадку в отверстии и лучшую работу на срез.
Оценка ресурса винтового соединения М6 после 10 лет эксплуатации требует обследования. Необходимо проверить затяжку, осмотреть на предмет коррозии и усталостных трещин.
Несущая способность винта М12 на растяжение зависит от площади сечения резьбы. У винта с полной резьбой эта площадь меньше, чем у гладкого стержня винта с неполной резьбой того же класса прочности 8.8.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.